Обучение осознанности трудным подросткам
Дэвид Лабоски, RYT 200 – Если бы кто-то сказал мне 25 лет назад, что я буду сидеть перед подростками в исправительном учреждении для несовершеннолетних, обучая их практикам осознанности и асанам йоги, я бы посмотрел на них озадаченным взглядом и рассмеялся. Йога? Я даже не могу дотронуться до пальцев ног. А что такое внимательность?
Понимаете, 25 лет назад я был сотрудником службы надзора за несовершеннолетними, назначенным в среднюю школу, чтобы сократить прогулы и отстранения от занятий. Одна из самых сложных частей работы заключалась в том, что несовершеннолетний должен был быть помещен в следственный изолятор либо за нарушение контракта на испытательный срок, либо за совершение другого правонарушения.
В 2018 году я отправился в личное путешествие и решил получить сертификат учителя йоги, а когда я закончил, мне посчастливилось присоединиться к проекту Шанти. На протяжении этих двух лет мне посчастливилось сидеть перед подростками в Центре ювенальной юстиции округа Нортгемптон в Истоне, штат Пенсильвания, обучать их практикам осознанности и руководить ими через рутины йоги с учетом травм. Практика йоги и осознанности приносит много пользы молодым заключенным.
Польза йоги и внимательности для молодежи
Поскольку целью системы ювенальной юстиции является реабилитация и успешная реинтеграция каждого подростка обратно в общество, обучение осознанности, безусловно, может стать важной частью общего плана лечения. Поскольку у большинства заключенных молодых людей гораздо больше «ACE» (неблагоприятных детских переживаний), чем у среднего подростка, становится абсолютно необходимым, чтобы лечение включало в себя методы, помогающие улучшить когнитивные способности этих молодых правонарушителей.
Вот лишь некоторые из преимуществ осознанности для молодежи, подтвержденные научными исследованиями:
- Повышенное внимание
- Эмоциональная регуляция
- Большее сострадание
- Снижение стресса и беспокойства
Техники осознанности могут помочь всем нам меньше реагировать на стрессовое событие в нашей жизни, но это особенно важно для подростков, чей мозг все еще развивается. Подростки больше думают миндалевидным телом, частью мозга, которая контролирует наши эмоции, и меньше – префронтальной корой, частью мозга, которая помогает нам принимать решения и контролировать наши реакции. Если одна из целей состоит в том, чтобы уменьшить количество неверных решений и, в конечном итоге, уменьшить рецидивизм, то внимательность становится полезным инструментом в арсенале несовершеннолетнего правонарушителя.
Однако, как и все в жизни, если мы хотим стать лучше в чем-то, мы должны практиковаться. Внимательность ничем не отличается. Вот почему работа проекта «Шанти» и его давнее партнерство с Центром ювенальной юстиции округа Нортгемптон были и остаются важными не только для каждого подростка, но и для общества в целом.
Внимательность в Центре ювенальной юстиции
Я могу говорить на собственном опыте, когда говорю, что после каждого часа обучения и руководства группой подростков в Центре ювенальной юстиции я не только вижу, но и чувствую общее чувство спокойствия и умиротворения. Их чувства очевидны в их лицах, позах и языке тела, а также в словах, которые они используют, чтобы выразить свою признательность за то, что я рядом с ними.
Одна ученица, Анджела, поделилась, что с нетерпением ждет этого часа каждую неделю и всегда использует свое дыхание как якорь, чтобы перезагрузить себя, когда она расстроена или сердита. Другой студент, Майкл, после нескольких недель безо всякого общения с ним, сказал мне после занятия: «Спасибо, я чувствую себя намного лучше. Это было здорово.” Затем он широко улыбнулся мне.
Каждый раз, когда я заканчиваю преподавать и вести группу подростков в Центре правосудия, я получаю больше знаний, потому что они всегда чему-то меня учат.
Распространить слово – практика осознанности
Я видел огромные преимущества практики осознанности и обучения ей других как в моей личной, так и в профессиональной жизни, поэтому я бы посоветовал любому, кто читает это, поделиться им с другом или членом семьи.
Дэвид Лабоски, RYT 200, является администратором средней школы , зарегистрированным учителем йоги и бывшим школьным сотрудником службы пробации для несовершеннолетних в округе Бакс. В настоящее время он работает в долине Лихай, где ведет уроки осознанности и йоги для подростков в центре ювенальной юстиции.
Страсть Дэвида к обмену знаниями и личным опытом со студентами, учителями и семьями коренится в том, как йога помогла ему преодолеть двадцать пять лет хронической боли в спине, а также смерть отца после долгой борьбы с лейкемией. Решение измениться и лучше позаботиться о своей психике и теле привело его к своему первому официальному опыту занятий йогой шесть лет назад. Дэвид начал заниматься йогой в Эммаус и под руководством своего учителя Эрики МакХью получил сертификат учителя в 2018 году.