Реинкарнация: величайшая тайна человечества

реинкарнация

А вы когда нибудь думали о возрождении – и обо всем, что вы, как йогин, должны знать о доктрине реинкарнации и ее философских аспектах.

“Я уверен, что ты видишь меня здесь,
Был там тысячу раз
и надежда
вернуться тысячу раз “.

Иоганн Вофганг фон Гете (1749 – 1832)

Иоганн Вольфганг фон Гете, кажется, был вполне уверен в предмете возрождения. Не все так думают: вопрос о том, что происходит после смерти, вероятно, является одним из самых горячо обсуждаемых и старейших в истории человечества. Ответы на эти вопросы с незапамятных времен искали религии и духовные школы. В разных культурах вокруг этого вопроса возникло множество теорий, но они часто схожи по сути.

Возрождение: что происходит после смерти?
Смерть – неизбежное событие для каждого из нас, даже если, к сожалению, это (слишком) мало обсуждается в нашем  мире. Но что на самом деле происходит, когда наше физическое тело погибает, мы узнаем только тогда, когда это так далеко для нас самих. Так что нам всем придется удивляться. А пока мы должны найти свой ответ на этот вопрос, свой индивидуальный подход к теме.

В йоге, а также в областях, находящихся под влиянием буддизма и индуизма, многие люди верят в перерождение. И это убеждение также приобретает все большую популярность в  мире.

Нам уже в юности было ясно, что когда мы умрем, это еще не все. Часто тема смерти не является запретной в семьях. Итак, мы  уже имели дело с увлекательным вопросом о «жизни после смерти» в  подростковом возрасте . Особенно книги Dr. Раймонд А. Муди (например, «Жизнь после смерти» и «Свет оттуда») дают нам  первые ответы на  вопросы , что там после смерти .

Ясность и  покой  для себя  , можно попытаться найти в ответах , данных азиатскими культурами и религиями. Это прекрасная идея, что прощание не должно длиться вечно, и смерть не означает конец, а только переход к следующему разделу. Эта идея  очень помогает, когда мы теряем близких людей.  И  часто  можно видеть, что люди, которые были знакомы с этой точкой зрения, относились к смерти более мирно и с меньшим страхом.

Буддийская часть , вероятно, потому что они вырастают с мыслями о возрождении, более естественно относятся к уходу любимого человека. Конечно, есть горе и боль. Но также много благодарности и уверенности – ведь в какой-то момент мы еще встретимся. Здесь можно сказать  о «приятном» опыте:  обнаружено, что моменты, когда вам предоставится возможность и  разрешение  сопровождать умирающего с членами буддийской семьи из Азии, могут  быть чрезвычайно обогащающими.

Как  уже  говорилось , мы узнаем, что на самом деле будет после смерти, только когда придет наша очередь. И никогда не нужно  осмелился навязывать свою правду другим. Но, основываясь на  опыте поколений , можно порекомендовать всем открыть идею перерождения и изучить доктрину реинкарнации.

Что именно означает реинкарнация?
В различных восточных религиях существуют самые разные варианты теории реинкарнации. Это показывает, насколько сложна тема перерождения.  Делимся обзором наиболее распространенных аспектов и, следовательно, только отрывком.

Термин «реинкарнация» происходит от латинского языка и может буквально переводиться как «реинкарнация», «реинкарнация» . Возникает вопрос: кто или что «обновляется»? В связи с этим доктрины реинкарнации предполагают наличие «субстанции», которая переживает физическую смерть – души, духовного существа, человека, «я», духа. Эта душа проходит через серию физических воплощений, каждое из которых «прерывается» физической смертью. Эти так называемые воплощения обычно имеют человеческую или животную природу. Однако есть и примеры сверхъестественного перерождения.

Идея повторяющейся жизни на Земле очень стара. Идея не просто прожить один раз, а иметь много жизней позади и, возможно, даже впереди, встречает древнее человеческое стремление к бессмертию. Прежде всего в Азии он представлен в индуизме и буддизме, он также широко распространен среди коренных народов.

Основные человеческие вопросы, такие как «Откуда мы пришли?» «Куда мы идем?», Всегда волновали людей всех культур. Идея возрождения принадлежала не только азиатским народам. Например, врач церкви Августин Гиппопотам (354–430 гг. Н. Э.) Писал: «Боже, скажи мне, не была ли мне уже дана жизнь, после которой началось мое детство? Но что было до того времени, Боже мой? Был ли я где-то там и был ли я кем-то? … Откуда такое живое существо, как не от Тебя, Господи? Или кто-то должен обладать искусством создавать самого себя? “

В этих вопросах Августин Гиппопотам не так уж далек от точки зрения философии Веданты, которой также учат в йоге.

Учение Веданты: Атман как реинкарнация Брахмана.
Доктрина Веданты, лежащая в основе индуизма, рассматривает Брахман как источник и причину всего сущего. Брахман вечен, не имеет начала и конца, он не подвержен становлению и исчезновению. Говорят об этом как о превосходстве.

С другой стороны, вселенная – это развитие Брахмана, его проявление как мир, человек, разнообразие. В индуистской мифологии и учениях философии Веданты есть бесчисленные образы и истории, которые прекрасно иллюстрируют эту абстрактную концепцию. Например, изображение паука, плетущего свою паутину: «Если паук хочет плести паутину, он использует принадлежащую ему нить, без которой он не может плести» (Nikhilananda 1983: 70). Паук символизирует происхождение всего сущего, из него возникает паутина, которую также можно снова растворить. Эта аналогия говорит о том, что вся вселенная обязана своим существованием изначальной основе, Брахману. Творение, поддержание и растворение неразрывно связаны с Брахманом. Все существование служит цели, чтобы он мог испытать себя во всех формах .

“Тот, кто живет всем, но отличен от всего,
Который всего не знает, чье тело все сущее, Который руководит всем изнутри …
Он ваше «я», внутренний проводник, бессмертный …
Он невидимый видящий, неслышный слушатель …
Нет другого видящего, кроме него. Нет другого слушателя, кроме него.
Он ваше «я», внутренний проводник, бессмертный “.

Брихадараньяка Упанишада, 3.7.23

Чтобы это произошло, Брахман проходит одно воплощение за другим. Затем в каждой из этих форм жизни он получает опыт, который  приобретается в жизни в этом теле . Индивидуальные проявления Брахмана называются Атманом.

В мифологии также есть прекрасные образы для принятия различных форм жизни в воплощениях. В Брихадараньяка Упанишадах, например, упоминается гусеница: «Подобно тому, как гусеница, достигнув конца травинки, начинает другой путь и тянется к нему, так же как и наше« я ». Отряхнувшись от тела и отпустив невежество, оно хватается за другое начало и тянется к нему »(4.4.3). Здесь« я »сравнивается с гусеницей, а самоподдерживающееся тело – с травинкой. Когда тело перестает иметь атман, оно находит новое место. Он создает новую форму и новую форму в дальнейшем .

«Подобно снятой мертвой змеиной шкуре лежит на муравейнике, таково и это тело; но эта бестелесная, бессмертная жизнь – все это Брахман, все это свет ». (4.4.7)« Подобно тому, как человек надевает новую одежду, он облачается в новые тела, соответствующие его действиям в предыдущей жизни ». ( Вишну Смрити, 20,50)

Эти аллегории выражают как непрерывность, так и изменения, которые приносит перерождение.

От кармы к сансаре: цикл перерождений.
Цикл этих перерождений называется сансарой. Происходит ли воплощение в более высокой форме с лучшими условиями жизни или в более низкой форме, рассматривается, как результат собственных действий в течение жизни. Эта концепция причины и следствия называется кармой. Самсара означает «бег, возвращающийся к исходной точке», «блуждание (через серию состояний)», «постоянное блуждание», «цикл перерождений». Карма означает «действие, работа, поступок».

Таким образом, люди могут влиять на то, как будет выглядеть их следующее воплощение, сознательно выбирая определенные действия и поведение. Йогический образ жизни может быть здесь чрезвычайно полезен, поскольку целостная практика йоги затрагивает все сферы нашей жизни.

3 корня нездорового восприятия : двеша, лобха и моха.
Сансара рассматривается, как процесс, в котором человек попадает в ловушку вечных взлетов и падений. Человек связан с этим процессом рождения снова и снова, страдания и смерти тремя «корнями нездорового». Из-за них вы должны возвращаться, пока, наконец, не усвоите все уроки и не разорвете круговорот. Эти три причины называются двеша (ненависть), лобха (жадность) и моха (заблуждение).

1. Двеша – ненависть.
Ненависть – это нежелание делать что-либо, что мешает или затрудняет получение удовлетворения. Это происходит из-за бездумных мыслей об отталкивающем объекте. Диапазон варьируется от легкого расстройства до крайнего гнева и недоброжелательности. Мы можем преодолеть ненависть, взращивая доброту и нежную доброжелательность. Означает: быть дружелюбным в мыслях, словах и поступках, даже если вы ничего не хотите от другого. Вот где Карма Йога помогает с ее техниками.

2. Лобха – жадность
Жадность – это инстинктивное чувство, влекущееся к объекту удовлетворения. Он возникает из-за бездумного размышления о привлекательном объекте. Он варьируется от самых маленьких эгоистичных желаний до самого вопиющего эгоизма, который (иногда в прямом смысле этого слова) распространяется на трупы. Общества, которые в значительной степени движимы капитализмом, ясно показывают, как такое отношение распространяется в отношениях друг с другом. Здесь также говорится о «коллективной карме». Жадность можно устранить, практикуя щедрость, как добровольную, бескорыстную отдачу материального и духовного другим. Опять же, рекомендуемая практика йоги – это карма-йога.

3. Моха – заблуждение
Заблуждение означает невежество, также называемое авидьей. Его считают корнем всех зол, потому что он не раскрывает истинную природу вещей. Именно она позволяет нам воспринимать существование как нечто бессмертное и, таким образом, создает привязанность как страдание, поскольку мы не осознаем, что все непостоянно. Чтобы преодолеть заблуждение, необходимо развивать понимание. Здесь, в частности, помогают раджа-йога или джняна-йога.

Цель: мокша, выход из круга возрождения.
Если человеку удается разорвать цикл роста и разложения и положить конец сансаре посредством искренних усилий, регулярной практики, своего пути йоги и самоотверженной приверженности, мы говорим о мокше (освобождении). Это высшая цель индусов: освобождение от всего, что их связывает и ограничивает, от жизни на земле, в раю или в аду. Освобождение означает единение с абсолютным, бессмертным, вечным блаженством. Все описания указывают на это единственное условие, которое мы, в конечном счете, не можем описать словами. Это чистое счастье и глубокий покой.

Одна из самых известных мантр из Упанишад,  описывает именно это в своем переводе:

“Ом асато ма сатгамайя
тамасо ма джйотир гамая
мритйор ма амритам гамайа “.

«Веди меня от нереальности к реальности;
выведи меня из тьмы к свету;
веди меня от смерти к бессмертию “.

В дополнение к личной ответственности, которую эти перспективы несут с собой,  также  можно считать приятной теорию о том, что в ходе перерождений есть моменты, когда мы вспоминаем предыдущие жизни. Например, когда вы встречаетесь с кем-то впервые, вам сразу становится знакомо. Некоторые философские школы говорят здесь о «группах душ». Говорят, что вы встречаетесь с определенными воплощениями снова и снова, чтобы учиться друг у друга. Тогда ваш собственный ребенок может быть любимой бабушкой или, после совместной жизни, старения и смерти, вы снова встречаетесь со своим партнером в другом, близком созвездии в следующем цикле.

Имея это в виду, мы желаем вам особых встреч, живой практики йоги и, возможно, однажды мокши, освобождения от всего.



Студия Йогини в гамаках

Йога для всех

Йога для всех

Контакты

  • йога адрес

    Йога Студия Йогини

    ул. Тараса Шевченко, 49

    Севастополь Гагаринский район

    Sevastopol Gagarinsky district

    194044

    Тел. +79806426347

    WhatsApp

  • Время работы: Пн-Вс с 9.00 - 21.00;

Йога СевастопольЙога в гамаках в Севастополе

АэройогаЙога Севастополь

Тараса Шевченко, 49, 14